FORD TAURUS
 
ФОРУМВЛАДЕЛЬЦЫФОТОАЛЬБОМFAQБЛОКНОТССЫЛКИВ ПОМОЩЬ
. . .. . ."РЕМОНТ СТАРТЕРОВ И ГЕНЕРАТОРОВ С ГАРАНТИЕЙ И -5% СКИДКОЙ по КЛУБНЫМ КАРТАМ TAURUS-CLUB.RU!!! Компания АГС: 101-3635...". . .
F. Трансмиссия:
-Установка МКПП на Ford Taurus G1/G2 от ВАЗ 2110
Установка МКПП ВАЗ-2110 на Ford Taurus G1-2

Необходимые материалы ВАЗ:
o МКПП в сборе со сцеплением, полуосями, внутренними ШРУСами, кулисой рычага КПП, маховиком и стартером, подушкой двигателя от «Таврии» и от 2109 (возможна замена на подходящие).
Необходимые материалы FORD:
o вторичный вал АКПП, полуось в сборе с наружным и внутренним ШРУСом,
Переделка:
Для стыковки коробки с блоком двигателя изготавливается переходная план-шайба с необходимыми отверстиями и шпильками в нужных местах для крепления агрегатов. Коробка к кузову крепится двумя кронштейнами с подушками от ВАЗ 2109 и Таврии.
Полуоси:
Левая сторона (короткая).
Вымеряется необходимая длина сборной полуоси. Отрезаются жигулевская и фордовская полуоси, свариваются между собой и балансируются.
Правая сторона.
Берется левая фордовская полуось в сборе с внутренним и наружным ШРУСом. Вымеряется необходимая длина средней полуоси. Отрезается необходимый кусок жигулевской полуоси. Берется вторичный вал тарасовской АКПП и тоже отрезается заранее рассчитанный кусок. Сваривается с жигулевским куском и балансируется. Изготавливается кронштейн для крепления подвесного подшипника для средней полуоси, через который она проходит.
На фордовский коленвал болтами прикручивается маховик (способ крепления и стыковки отверстий покрыт мраком).
Педальный узел:
Педаль газа остается родная. Педали тормоза и сцепления устанавливаются жигулевские на специально изготовленный кронштейн, который крепится на тоже посадочное место, где раньше была родная педаль тормоза.
Рычаг переключения:
В центральном тоннеле вырезается отверстие для рычага в том месте, чтобы руке было удобно им пользоваться и крепится сам рычаг вместе с кулисой.
Электропроводка:
Снимаются все разъемы, связанные с АКПП и на них шунтируются некоторые провода, чтоб обеспечить возможность завести мотор.

При наличии необходимых деталей на саму переделку уходит около 2-х недель размеренного темпа работы.
В процессе занято 4 человека: 2 мастера, электрик и сварщик.
Пробег у первой переделанной машины уже около 100-120 тыс. км, у последней около 10000.
Выводы делайте сами.

Если какие-то вопросы остались не раскрытыми - спрашивайте, что еще знаем, постараемся прояснить в ФОРУМЕ


















Запчасти на Ford Taurus со скидкой -10% для членов интернет-клуба поддержите сервер TAURUS-CLUB.RU