FORD TAURUS
 
ФОРУМВЛАДЕЛЬЦЫФОТОАЛЬБОМFAQБЛОКНОТССЫЛКИВ ПОМОЩЬ
. . .. . ."ЗАПЧАСТИ на FORD TAURUS со СКИДКОЙ 10% по КЛУБНЫМ КАРТАМ TAURUS-CLUB.RU в СЕТИ TRITON-IMPORT!!! ТРИТОН-ИМПОРТ: 981-0650... 981-0650...". . .
F. Трансмиссия:
-Где починить АКПП?
Ремонт АКПП очень дорогостоящая(от$1000) и сложная работа. Найти профессионалов достаточно сложно.
В большинстве случаев там где ремонтируют американские автомобили, там же можно сделать АКПП (делают мастера сервиса или коробку снимают и чинят ее в специализированном сервисе).
Список таких сервисов есть в БЛОКНОТе, справа есть ссылка [>>] на отзывы о данном сервисе.
Там же вы найдете адреса специализированных сервисов по ремонту АКПП.

---------------------------------------------------------------------------------------------
У многих владельцев автомобилей с АКПП существует некоторые знания о том, что ремонт коробки это самый дорогой ремонт, который может быть в автомобиле (имеется ввиду ремонт агрегатов). Однако, как показывает практика, это не совсем так. Попробую объяснить и как-то подкрепить свое мнение:

В самую первую очередь могу сказать почти однозначно, что коробку надо ремонтировать тогда, когда она еще работает, как бы это не звучало странно. Однако, в подавляющем большинстве случаев, коробка не ламается скорпостижно. В любом случае она будет предупреждать хозяина о своей скорой кончине. Это могут быть рывки при переключении, долгие провалы при смене передач, отсутствие или запаздывание кик-дауна, рывки при торможении. Это может проявляться всегда, или на холодную, или на горячую. Однако, многие успокаивают себя мыслями о том, что может масло давно не менялось, может только его поменял, может она еще не прогрелать, и т.п.

Зачем ее ремонтировать, есл она еще ездиет? В этом случае на нас действует то самое самое страшное зеленое существо, которое задушило очень многих.

Теперь о ремонте:

Существует две стадии:
1. Снятие-установка, которая проводиться, обычно, отдельными мастерами
2. Собственно разборка и ремонт коробки.

Иногда на стадии установки уже отремонтированной коробки может возникнуть ситуация, когда весь ремонт может уйти впустую. Такую операцию должны проводить так же грамотные мастера.

Устройство коробки - довольно просто, если подойти к изучению его чуть ближе. Нередки случаи того, что в сервисе объявляют цену за ремонт 200 (плюс снять-поставить 100-150), а остальное стоимость запчастей. На самом деле, это примерно правда. В том случае, когда ремонт стоит 1.5 - 2 т. уе, сюда заложен процент того, что в течении гарантийного срока она сломается и сервис будет обязан отремонтировать по гарантии. На самом деле, особых сложностей в ее ремонте не, но более грамотен тот мастер, который знает как можно больше допусков и отклонений, пределы зазоров в различных узлах. Скажем так, что эта информация почти нигде не документирована, если только в специальных ремонтных книгах, которые у нас найти черезвычайно сложно, да и на Русском языке их просто не существует. В большинстве своем, квалификация "гаражного" мастера и мастера из "сервиса" может быть одинаковая. Каждый обладает своим опытом и знаниями, которыми никто не делится с другими, так как они добыты либо из горького опыта, или из других не общих источников.

Но как-бы там не было, я не имею цель предложить переборку коробки самому, хотя бы потому, что в случае ошибки при сборке (к примеру, установка маленького подшипника не той стороной или не той стороной обгонной муфты) коробка просто не поедет в лучьшем случае, а то и сломается еще больше (к примеру, при включении сразу двух передач). Так же запросто можно ошибиться при перебирании поршней в мозговой плите. Так же я не призываю ремонтировать коробки у "гаражных" мастеров - тут все решает сам владелец автомобиля.

Всего лишь хотелось попытаться развеять некий миф о глобальной сложности такого ремонта.
©Павлин

Запчасти на Ford Taurus со скидкой -10% для членов интернет-клуба поддержите сервер TAURUS-CLUB.RU