FORD TAURUS
 
ФОРУМВЛАДЕЛЬЦЫФОТОАЛЬБОМFAQБЛОКНОТССЫЛКИВ ПОМОЩЬ
. . .. . ."УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ И АВТОАКУСТИКИ СО СКИДКОЙ -10% по КЛУБНЫМ КАРТАМ TAURUS-CLUB.RU!!!!!! AudioX: 721-8209... 721-8209...". . .
B. Двигатель:
-[3.8L; 93] - уходит масло
- надо посмотреть в расширительный бачок на предмет наличия в нем пузырьков и общего уровня охлаждающей жидкости. У этих двигателей есть болезнь - пробой прокладки головки блока у 4-го и 3-го цилиндров. Если уходит и ОЖ - надо менять прокладки. На это был RECALL от Forda. Надо позвонить оф. дилерам(Москва: NYMM: (095)737-0405) и назвав VIN узнать о процедуре замены (делается БЕСПЛАТНО, но не всегда).
- Еще масло может уходить в АКПП. Надо проверить уровень, цвет и запах жидкости в АКПП.
©Mikik

Надо проверить две возможных причины:
1- поршневые кольца,
2 - маслосьёмные колпачки.
1 тест: измерь компрессию на холодном двигателе, если намного ниже нормы, значит кольца.
2 тест: заведи машину, прогрей, открой заливную горловину, если оттуда выбрызгивает сильно масло мелкими каплями, значит - колпачки.
3 тест: вывенти свечи, все свечи и осмотри их на предмет замасливания: 1 через 3 - 5 мин после запуска холодного двигателя и ещё раз сразу после поездки. Если свечи замасливаются сразу после запуска, а после езды становятся нормальными, значит кольца.
Эти тесты конечно в реальной жизни очень смазаны так как могут соседствовать обе неисправности в разной степени по разным цилиндрам.
©Paul-230E

Запчасти на Ford Taurus со скидкой -10% для членов интернет-клуба поддержите сервер TAURUS-CLUB.RU