FORD TAURUS
 
ФОРУМВЛАДЕЛЬЦЫФОТОАЛЬБОМFAQБЛОКНОТССЫЛКИВ ПОМОЩЬ
. . .. . ."Автомастерская в г. Реутов. Диагностика и ремонт АКПП, ДВС и пр., иб/у запчасти для автомобилей Форд Таурус/Меркьюри Сэйбл. Скидка для предъявителей клубной карты Таурус-клуб.ру - 10%. Адрес: ул. Железнодорожная, ГСК 5. Тел.: +7-916-666-9721". . .
B. Двигатель:
-Ошибка 211: (M) Ignition PIP signal was erratic or missing
Датчик, который определяет момент искрообразования находится там. (Компьютер только определяет задержку по времени.) Походе, что корпус
трамблера провернулся или шестеренка на нем сдвинулась. Попробуй проверить УОЗ. Процедура описана на шильдике в передней части (над
радиатором).

Если шильдика нет:
Для начала нужен стробоскоп. Причем хороший. Так как многие отечественные не выдерживают энергии искры и шунтируют один цилиндр. Далее надо
убрать перемычку, идущую на модуль зажигания от процессорного модуля и отвечающую за задержку искрообразования. Затем запустить прогретый
двигатель и установить по стробоскопу угол в 10 градусов. Но я думаю, что дело или в латчике PIP, или в проводах. Датчик расположен в
корпусе трамблера. Еще сними и одень все разьемы от трамблера до модуля зажигания.
©Mikik


Возможно, придется пользоваться обычным стробоскопом. Так же, это поможет в любом случае. Необходима металлическая небольшая щетка, которой мы, поднося справа, через вывернутые влево колеса, чистим главный демпфер (демпфер коленвала), чтобы цифры, награвированные на нем, стали видны. Это займет 5-15 минут. Затем, глушим двигатель, и, проворачивая коленвал подходящей головкой с удобным удлинителем, смотрим сверху на состояние шкалы (при необходимости повторяем очистку). Затем, тонкой кисточкой мы красим метку "-10" черной (к примеру) краской, так же можно отметить и "0", но гораздо менее заметной краской. После этого, обычный стробоскоп, подключенный к 1-му цилиндру (ну, или вообще к катушке), будет весьма полезным для выставления зажигания.

ВНИМАНИЕ! не забудьте вынуть перемычку SP-OUT (в виде маленького разъема-фишки, расположена около коммутатора (около трамблера на 3.0 и около коммутатора, который в переборке с салоном, на 3.8).

Показания на прогретой машине и не имеющей других проблем с зажиганием, должны быть точно 10 градусов. На этом вращение трамблера заканчиваем и больше его НЕ трогаем.

©Павлин


Запчасти на Ford Taurus со скидкой -10% для членов интернет-клуба поддержите сервер TAURUS-CLUB.RU