FORD TAURUS
 
ФОРУМВЛАДЕЛЬЦЫФОТОАЛЬБОМFAQБЛОКНОТССЫЛКИВ ПОМОЩЬ
. . .. . ."КУЗОВНЫЕ, СВАРОЧНЫЕ И СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ. РЕМОНТ АКПП СО СКИДКОЙ -5% по КЛУБНЫМ КАРТАМ TAURUS-CLUB.RU!!! Автосервис на Плющева: 8-916-1191901 Сергей ...". . .
A. Общие вопросы:
-Чем Taurus SHO отличается от обычного Taurus?
*Советы собирающимся купить Форд Таурус, основанные на собственном опыте:
Определитесь перед покупкой, зачем Вам автомобиль. Если Вы хотите ездить очень быстро
(низко летать) и производить неизгладимое впечатление на окружающих, то для Москвы
стандартный американ не подойдет - Вам надо БМВ, а если уж очень хочется американца,
Мустанг, Камаро или Таурус SHO (все только с механикой). Обычный, стандартный, штатовец
совсем для другой езды.


В гамме "Taurus" есть белая ворона. Это спортивная модификация "Taurus SHO" (Super
High Output - сверхвысокая мощность). По характеру она разительно отличается or обычного
"Тараса"...
"Taurus SHO " можно сравнивать с моделями, представленными под литерой "М" в гамме BMW
или под аббревиатурой AMG - в ряду "Mercedes-Benz". Это чистокровный спортивный
автомобиль, который только внешне похож на старину "Тараса". Стоит он заметно дороже.
Проект "SHO" осуществлялся в тесном сотрудничестве с японской компанией "Yamaha",
известным производителем спортивных мотоциклов. В отличие от стандартных V6, двигатель
"SHO" имеет по четыре клапана на цилиндр. Его мощность доведена до 225 сил. Для набора
100 км/ч такому "суперТарасу" требуется менее семи секунд. Специальные тормоза, жесткая
подвеска, возможность установки ручной (!) коробки передач, перенастроенное рулевое
управление. Подобный арсенал делает "SHO" грозным противником европейских спортивных
седанов. Послушная и проворная машина в пух и прах разбила бытовавшее представление, что
американцы, мол, делают спорткары, которые могут быстро ездить только по прямой. В годы
появления "SHO" переднеприводные спортивные автомобили были редкостью. Поэтому понятен
восторг корреспондента одной из американских газет, написавшего: "Фантастика: автомобиль
уверенно держит обледеневшую дорогу на скорости 100 миль/ч!"
...Теперь спустимся с небес на землю. Двигатель "Ford/Yamaha" великолепен по характеру.
Сервисмены оценивают его как "весьма надежный, но если с ним что-то случается..." -
окончание фразы впитало весь ядреный колорит русского языка. "SHO" требует множества
специфичных запчастей, которые поставляются только под заказ. Даже легкое повреждение
кузова, которое можно получить на паркинге "стараниями" какого-нибудь растяпы, может
принести головную боль. Ведь от базовой модели "SHO" отличают другие бамперы,
пластиковые накладки на порогах, а также спойлер на крышке багажника. Словом, перед
покупкой "Taurus SHO" следует крепко задуматься: зачем вообще мне нужен "Taurus"?
Может, лучше поинтересоваться ценами на подержанные BMW?..


Витки эволюции

1985. Дебют первого"Taurus". Автомобиль выпускался с кузовами седан и универсал. Кроме
V6, предлагался бензиновый 4-цилиндровый мотор с ручной коробкой.

1989. Появляется быстроходная спортивная модификация "SHO" ("Super High Output") с
3-литровым V6, имеющим по четыре клапана на цилиндр. Двигатель спроектирован в
сотрудничестве с "Yamaha". Версия "SHO" бывает только с кузовом седан.

1992. Глубокая модернизация модели дала нашего сегодняшнего героя - "Taurus" второго
поколения. Новый дизайн кузова, новый интерьер, видоизмененное шасси - таковы главные
отличия. Из гаммы моторов исчез 4-цилиндровый двигатель.

1993. Версия "SHO", как вариант исполнения, получает двигатель V6 с увеличенным до 3,2 л
объемом.

1996. Начало продаж "Taurus" третьего поколения. Наши автомобилисты иногда называют его
"четырехглазым".

1999. Мировая премьера современного "Taurus" четвертого поколения.

©. ` . RacerSHO . ` .

Двигатели 3.0.и 3.8 устанавливаемые на обычные тарасы есть суть двигатели низкооборотные, у которых пик крутящего момента сравнительно изок - например у 3.8 пик крутяцего момента на 2400об/мин, а мощности шдето около 3000.

У СШО всё сильно иначе, моментная характеристика у них линейная почти до красной черты, а на низах момент весьма невелик. Отсюда для того чтобы вкусить прелесть СШО двигатель надо крутить до красной черты. Что эффективно можно сделать только с ручкой. Отсюда жалобы обладателей СШО с АХ4Н

На эту тему была хорошая стстья в Car & Driver (ссылку уже не найду) , где сравнивались СШО и Понтиак ТрансАМ, там конкретно жалобы были что чтоб удержаться на равных СШО приходилось постоянно раскручивать до упора. А что однако требует особого стиля езды, на любителя.

©Семёныч

Запчасти на Ford Taurus со скидкой -10% для членов интернет-клуба поддержите сервер TAURUS-CLUB.RU