FORD TAURUS
 
ФОРУМВЛАДЕЛЬЦЫФОТОАЛЬБОМFAQБЛОКНОТССЫЛКИВ ПОМОЩЬ
. . .. . ."ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КРУГЛОСУТОЧНАЯ ЭВАКУАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПО МОСКВЕ СО СКИДКОЙ -15% по КЛУБНЫМ КАРТАМ TAURUS-CLUB.RU!!! AMAVTO.RU 545-8621.... 545-8621...". . .
E. Система электрооборудования:
-Установка генератора от 92-95 года на 86-91 год
Известно, что генераторы на 86-91 годах имеют внешнее реле зарядки, которое не славится
большой надежностью, да и у генератора от диодного моста часто отпаивается одна или две
обмотки. К тому же "старый" тип реле зарядки (внешнее, около АКБ) не работает, если потерян контакт его корпуса с корпусом автомобиля, или работает со сбоями, если этот контакт плохой. Ввиду наличия ржавчины, это встречается заметно часто.
Решить проблемму можно установкой генератора от 92-95 годов, однако, надо иметь ввиду, что
вылет шкива генератора и количество ручейков в шкиве может быть разным. На это надо
обратить внимание перед покупкой и установкой. В некоторых случаях проблемма может быть
решена перестановкой шкива, однако требуется ловкость и смекалка при отвинчивании гайки,
которая держит шкив.

Суть переделки электропроводки (эту инструкцию я составлял для себя перед тем, как я это
сделал в реальности, я устанавливал на 90-й год 3.0 л. генер от 92 года 3.0 л., в этом
случае механических переделок не потребовалось):

Управление генератором в 1990 году:

На генераторе:

(B) BLK/ORG - Силовой (выход)
(S) WHT/BLK - Напряжение на щетки (вход)
(F) ORG/LTBLU - Подача контрольного напряжения 12В (выход)

На реле регулятора:

(F) ORG/LTBLU - Контрольное напряжение 12В (вход с генератора)
(S) WHT/BLK - Подача напряжения на щетки генератора (выход)
(A) YEL/WHT - Питание реле 12В (вход)
(I) LTGRN/RED - Выход на индикацию зарядки (выход)

Управление генератором в 1992 году:

На генераторе:

(B+) BLK/ORG - Силовой (выход)
(A) YEL/WHT - Питание реле 12В (вход)
(I) LTGRN/RED - Выход на индикацию зарядки (выход)
(S) WHT/BLK - Подача напряжения на щетки генератора (выход-вход)

Суть переделки на новый вариант генератора:

На генераторе:

"старый" провод WHT/BLK соеднить с контактом (A) (YEL/WHT)
"старый" провод ORG/LTBLU соединить с контактом (I) LTGRN/RED

"новый" контакт (S) WHT/BLK с "нового" реле зарядки необходимо соединить с одноконтактным разъемом
непосредственно в генераторе (его видно сразу, он как-бы между силовм выходом и реле зарядки) - это питание щеток. Без этого провода зарядки не будет. Провод получается коротким.

На разъеме реле зарядки:

Соединить провода (S) WHT/BLK с (A) YEL/WHT
Соединить провода (F) ORG/LTBLU с (I) LTGRN/RED

©Павлин

Запчасти на Ford Taurus со скидкой -10% для членов интернет-клуба поддержите сервер TAURUS-CLUB.RU