FORD TAURUS
 
ФОРУМВЛАДЕЛЬЦЫФОТОАЛЬБОМFAQБЛОКНОТССЫЛКИВ ПОМОЩЬ
. . .. . ."РЕМОНТ СТАРТЕРОВ И ГЕНЕРАТОРОВ С ГАРАНТИЕЙ И -10% СКИДКОЙ по КЛУБНЫМ КАРТАМ TAURUS-CLUB.RU!!! Автостартер: 130-9828, 797-7807 ...". . .
F. Трансмиссия:
-Утечка масла из АКПП
Утечка масла из АКПП влечет не только расходы на покупку нового масла, а так же приводит к
дорогостоящему ремонту коробки. Достаточно потерять 2-3 литра (из 12-ти) и ехать на такой
коробке 15-20 минут, а то и меньше, чтобы коробка отправилась на переборку. Огорчает тот
факт, что не имеется никакого датчика уровня масла, а мест, где может произойти утечка,
дастаточно много.
Откуда течет масло:

Пояснения: "Спереди", "Сзади" - все ниже применительно к корпусу коробки, но никак не к кузову автомобиля.

- пятна спереди: очень вероятно из стыка шланга, надетого на "змеевик" (радиатор
коробки), или маленький радиатор коробки, возможно штатный, как на Континентале или на SHO
с АКПП. Обычно не текут места входа и выхода АТФ в радиаторе охлаждения двигателя (однако, если они "штатные", то они сходны по конструктиву с теми, что выходят из коробки на охлаждения - если все же они, то только замена, ремонту не подлежат). В большинстве случаев достаточно подтянуть хомуты, реже - замена гибких шлангов.

- всегда (конечно, не всегда, а по факту подозрения) надо контролировать уровень АТФ в гидроусилителе руля, так как жидкости идентичные (но некоторые используют специальную жидкость для ГУР, однако в сумерках можно ошибиться). Утечка из ГУРа - это проблема гораздо меньшего масштаба и устраняется гораздо
проще и "дешевле".

- пятна сзади: возможно подтекают трубки охлаждения АКПП в месте их входа в коробку. Это
не ремонтируется и возможна только замена. Так же возможно подтекания сальника коробки в
месте соприкасания с гидротрансформатором. Это может быть из-за его старости, а так же
из-за перегрева АТФ, возможно из-за неисправности гидротрансформатора (в этом случае утечка наружу происходит через специальное контрольное отверстие, которое расположено снизу в месте сочленения двигателя и коробки, обычно там грязно, но при утечке АТФ это место становиться чистым). Лечится снятием коробки и заменой сальника, в случае повторения - замена-ремонт гидротрансформатора и (возможно) переборка коробки. Многие проблемы перегрева коробки связаны с не совсем здоровым гидротрансформатором (ремонтом которого, или хотя бы проверкой, правда, только со вскрытием, частенько пренебрегают при ремонте коробки).

Так же есть еще места утечек, как-то:

- Бковая кршка коробки (течет редко, так как снимается обычно при ремонте, после которого ставится новая прокладка. Так как боковая крышка почти не подвержена искривлению и ударам, то течь из-под ее прокладки вероятна, но редко имеет место быть);

- Течет из-под "стакана" поршня ленты "интермедиэйт" - сзади коробки, круглый стакан, который крепится к коробке тремя болтами. Редко, но может, возможно, из-за ослабевания болтов, а так же из-за прокладки. Устранить можно не снимая коробку. Встречается редко.

- Капает из места входа трубы для щупа - изношена прокладка трубы щупа или труба стоит криво. Редко, но, все же, возможно. Лечится просто отворачиванием болта креления труб и заменой сальника-прокладки.

- Капает из мест входа приводных валов. Не очень редко. Причина - простой износ сальников приводных валов, просто они уже старые. Лечится без снятия коробки, однако, с выниманием приводных валов ("палка"+"шруз внутренний, он же "трипойд" + шруз нарцкчпааружний). Затем выковыривается старый сальник и устанавливается новый. АТФ может чуть вытечь, но не много - это не страшно, потом просто доливается новый.

З,Ы, Всегда надо стараться использовать новый АТФ, даже если старый прошел через "чулок" или фильтр. Песок, осевший в АТФ с поддона или откуда еще, является абразивом, который не приветствуется коробкой, хотя и задерживается ее фильтром. По возможности, используйте новое масло.


©Павлин

Запчасти на Ford Taurus со скидкой -10% для членов интернет-клуба поддержите сервер TAURUS-CLUB.RU