FORD TAURUS
 
ФОРУМВЛАДЕЛЬЦЫФОТОАЛЬБОМFAQБЛОКНОТССЫЛКИВ ПОМОЩЬ
. . .. . ."ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КРУГЛОСУТОЧНАЯ ЭВАКУАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПО МОСКВЕ СО СКИДКОЙ -10% ДЛЯ СОКЛУБНИКОВ! ЦЕНТР ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ 787-3828.... 787-3828...". . .
B. Двигатель:
-Замена проводов и свечей на G3 3.0L V6 24V Duratec
Симптомы: в последние 3-4 дня неожиданнот стало наблюдаться типичное дергание всей машины при стоянке с включенной D или R, при движении и особенно при разгоне. При стоянке на P дергание было значительно меньше. Явно упала мощность. Все признаки указывали на проблемы с зажиганием. Позавчера загорелся CE. Поехал снял коды - P304 - сбой в 4 цилиндре. Вчера ночью внимательно посмотрел под капот в темноте - наблюдал небольшое свечение (едва заметное) в районе катушки. Решил менять провода, свечи и далее, пока не пройдет...
Действия: закупил набор проводов ULTRA SPARK за $32 и свечи BOSCH PLATINUM за $2/штука.
Долго смотрел и решал как добраться на Duratec до катушки. По всем признакам нужно снимать входной коллектор - но это большое, трудное и долгое предприятие. Решил не снимать входной коллектор и оказался прав!!! Оказывается можно все заменить следующим образом: снимаете левую половину наружного пластикового кожуха между лобовым и двигателем (если смотреть от радиатора на лобовое стекло) - 4 пластиковых клепки, под ней снимаете внутренний пластиковый поддон - 3 винта. Затем снимаете двойную трубочку и электроразъем, подходящие к клапану на левой стороне входного коллектора и загибаете их в сторону, чтобы не мешали.
Это все - подход расчищен! Можно снимать провода с катушек. Для удобства я также снял входной разъем с катушки. Далее стандартная процедура замены проводов и свечей.
Единственное замечание - нужен переходник длиной 30-35 см, чтобы добраться до свечей и маленькая головка трещотки - иначе не влезет. Для снятия свечей на 5-6 цилиндрах лучше снять блок холодного холостого хода с передка двигателя не отсоединяя ничего от него и сдвинуть его в сторону - так удобнее. Конечно нужно также некоторая гибкость тела и рук, чтобы достать до проводов 2 и 3 цилиндров, но все окупается отсутствием необходимости снятия коллектора!

Результат: наиболее изношены свечи на цилиндрах 4-5-6, т.е. следует проверять состояние по свече 4 - остальные будут не хуже. Заодно можно поменять фильтр салона. Вся операция занимает 3 часа и стоит $44. Все дергания исчезли.

Надеюсь этот опыт может оказаться полезным владельцам Duratec, т.к. обычно для этой операции рекомендуют снимать входной коллектор, а можно обойтись и без этого!!!!

©Taurus 95-96-97

Запчасти на Ford Taurus со скидкой -10% для членов интернет-клуба поддержите сервер TAURUS-CLUB.RU