FORD TAURUS
 
ФОРУМВЛАДЕЛЬЦЫФОТОАЛЬБОМFAQБЛОКНОТССЫЛКИВ ПОМОЩЬ
. . .. . ."ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КРУГЛОСУТОЧНАЯ ЭВАКУАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПО МОСКВЕ СО СКИДКОЙ -10% ДЛЯ СОКЛУБНИКОВ! ЦЕНТР ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ 787-3828.... 787-3828...". . .
G. Подвеска и рулевое управление:
-Замена масла в ГУРе
Прежде всего, хотелось отметить, что данная процедура (точнее говоря, именно эта методика)
предложена и опробована мною тут, но я никак не являюсь ее автором.

Преамбула.

Система ГУРа не немеет никакого внешнего и внутреннего фильтра. Однако, тяжелые условия
работы самого насоса влекут за собой износ его металлических частей. Несомненно, то, что
мельчайшая металлическая пыль циркулирует по системе ГУРа и создает дополнительное трение
и, соответственно, износ самого насоса.

Обзор.

Обычно, методика замены масла в ГУРе сводится к отключению "обратки", и при работающем
двигателе слив масла из "обратки" и непрерывное доливание нового масла в бачок ГУРа. Не
совершенность метода заключается в том, что при такой замене практически не происходит
отмывание поверхности трубок, внутренних деталей насоса, стенок и поршней в рейке. Очень
быстро после такой замены, масло в ГУРе опять становится темноватого цвета из-за взвеси
металлической пыли.


Предлагаемый мною способ.

Предлагаемый мною способ более длительный, однако, более чистый с точки зрения проводимых
работ и более результативный с точки зрения эффективности. Понадобится большой шприц,
обычно используемый для замены масла в механической коробке (желательно с длинным
металлическим наконечником - можно выбрать в обычном крупном авто-магазине). На
незаведенной машине с помощью шприца "отсасываем" все, что есть в бачке ГУРа, причем
погружаем наконечник шприца как можно глубже. Таким образом, вынимаем примерно 400-500
грамм. Заливаем свежий АТФ. Заводим, даем поработать не менее 10 минут (можно пару раз
покрутить рулем). Выключаем двигатель и повторяем процедуру раз 5-6. Настоятельно не
рекомендую делать это при работающем двигателе!!! Затем, через день-два опять повторить
процедуру замены. Через день еще раз. Таким образом, после довольно долгой, но не
утомительной и довольно чистой истории, спустя продолжительное время, можно будет
наблюдать практически чистую АТФ в бачке ГУРа. Суть состоит в том, что новая АТФ обладает
довольно сильными моющими свойствами, которые смывают осевшую металлическую пыль,
углеродистые отложения и т.п. с внутренних частей системы ГУРа. Периодической сменой можно
добиться почти полной очистки системы, которую можно будет не контролировать длительное
время, и дать возможность насосу ГУРа проработать дольше.

Альтернативный способ.

Существуют так называемые "проходные" фильтры для автоматических коробок передач (используются как дополнительный фильтр обычно после ремонта коробки, когда происходит притирка деталей). Продается в специализированных магазинах запчастей для автоматических коробок. Имеет АТФ-стойкий материал самого фильтра, встроенный магнит для улавливания металлической стружки, низкое сопротивление потоку масла. Устанавливается в разрыв шланга, в случае с ГУРом - в разрыв шланга "обратки". Обычная цена около $20, бывают в наличии, внешне очень похож на топливный фильтр от Тауруса, но меньших размеров (в два-три раза). Не рекомендуется установка каких-либо топливных и подобных фильтров в систему ГУРа!!!

©Павлин

Запчасти на Ford Taurus со скидкой -10% для членов интернет-клуба поддержите сервер TAURUS-CLUB.RU