FORD TAURUS
 
ФОРУМВЛАДЕЛЬЦЫФОТОАЛЬБОМFAQБЛОКНОТССЫЛКИВ ПОМОЩЬ
. . .. . ."ЗАПЧАСТИ -10% и ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -5% FORD TAURUS по КЛУБНЫМ КАРТАМ TAURUS-CLUB.RU в СЕТИ TRITON-INTER!!! ТРИТОН-ИНТЕР: 688-9594... 688-9594...". . .
F. Трансмиссия:
-Не работает АКПП. Проблеммы с АКПП.
Не работает АКПП. Проблеммы с АКПП.
Автоматическая коробка передач, в том числе устанавливаемая на Форд Таурус (модели трансмиссий AXOD, ATX, AXOD-E, AX4S, AX4N) - далее АКПП применительно к данным типам, является достаточно сложным электронно-гидравлическим механизмом, что позволяет с очень малой степенью вероятностью как-либо диагностировать и произвести дефектовку на основании рассказа и даже при тест-драйве. Ввиду особенности конструкции, реальная дефектовка АКПП возможно только при ее детальной разборке.

Коротко об устройстве АКПП. Со стороны двигателя, между коробкой и двигателем, имеется так называемый "гидротрансформатор" (далее ГТ), называемый в народе "бубликом". Данный узел обычно относят к части коробки, хотя он может быть полностью отделен от АКПП. ГТ является с одной стороны, наиболее простой деталью АКПП, с другой, одной из самых сложных и загадочных. От его правильной работы зависит правильная передача крутящего момента, мягкость переключения, а так же температурный режим коробки в целом. Суть ГТ в некотором аналоге сцепления в механической коробке. ГТ всегда полностью заполнен маслом и имеет насосную, турбинную и реакторную лопасти. Суть передачи крутящего момента состоит в том, что насосная турбина постоянно вращается от двигателя, а турбина, связанная с входным валом АКПП, начинает вращаться засечет вращения масла, создаваемого насосной турбиной, внутри ГТ. Внутри ГТ давление масла может достигать 20 АТм., поэтому он выполнен в отпекаемом, сбалансированном, круглом корпусе.


Продолжение следует ...........

Павлин

Запчасти на Ford Taurus со скидкой -10% для членов интернет-клуба поддержите сервер TAURUS-CLUB.RU